ППК «Российский экологический оператор» запустил в эксплуатацию информационную систему «РЭО Радар». Технологическая платформа будет собирать жалобы и вопросы жителей на тему обращения с отходами, а также отслеживать общую ситуацию с помощью двух каналов коммуникации:

  • круглосуточный call-центр по телефону 8-800-600-90-08;
  • сайт https://radar.reo.ru.

Любой желающий может обратиться на «горячую линию» или сайт по вопросам сбора, переработки отходов, а также сообщить о нарушении в своем городе и приложить фотографию или видео.

ППК «РЭО» будет проверять сообщения и после обработки отправлять их региональному оператору, закрепленному за определенной территорией.

В системе «РЭО Радар» будет создан личный кабинет для представителей субъектов РФ и региональных операторов. Это поможет отслеживать и анализировать ситуацию на территориях, а также оперативно устранять все нарушения. При этом система подразумевает направление представителями региональных операторов информации о решении поднятых жителями проблем.

Справка. «Российский экологический оператор» – публично-правовая компания создана по указу Президента РФ № 8 от 14 января 2019 года. Компания создана в целях формирования комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами, обеспечения управления указанной системой, предотвращения вредного воздействия таких отходов на здоровье человека и окружающую среду, вовлечения их в хозяйственный оборот в качестве сырья, материалов, изделий и превращения во вторичные ресурсы для изготовления новой продукции и получения энергии, а также в целях ресурсосбережения.
Сайт компании: https://reo.ru.


Размещено: 19.06.2019 в 7:26. Последнее изменение: 19.06.2019 в 7:32.